История создания игры Сталкер. Почему сталкер культовая игра?

На территории СНГ довольно мало игровых проектов, которые бы запомнились своей атмосферой и непередаваемым сюжетом, навсегда западающим в душу того, кто прикасался к игровому миру. 
Статья написана по материалам раздела mastersamodelka.ru/blog/onlajn_servisy/ "Онлайн сервисы" сайта "Мастер Самоделкин".


Одной из таких игр является серия "Сталкер", о легендарности которой не стоит даже и говорить, так как об этом знают совершенно все. Сюда можно отнести как фанатов, так и простых игроков, которые краем уха слышали о существовании такой игры. Итак, стоит подробнее рассказать о том, как данная игра была создана и почему так сильно запомнилась пользователям. 

В далеком 2003 году, игровая студия GSC GameWorld создает франшизу, зарегистрировав ее под игровым брендом "Oblivion Lost". Сутью данного проекта стало создание полностью открытого мира, внутри которого развивались бы события вне зависимости от задумки создателей и сценаристов. Искусственный интеллект был относительно свежим и не был опробован на рядовых игроках, из-за чего, пользователи, тестировавшие проект, просто на просто, не поняли, когда искусственный интеллект работал, а когда простаивал. 

После поездки в Чернобыльскую зону отчуждения, разработчики меняют концепцию с космических путешествий на исследование аномальных зон, коей и стала Чернобыльская ЗО. В основу обновленного проекта легли воспоминания участников экспедиции, которые сфотографировали многие объекты. На их основе был создан пакет текстур высокого разрешения, который и по сей день смотрится очень свежо и реалистично. После выхода первой части, разработчики получили деньги на последующие аддоны, однако, не смогли справится с логическим продолжением и закрыли проект по неизвестным причинам.


Предыдущая статья
Следущая статья


Вернуться
^